В сентябре 2013 года были опубликованы данные исследований медиапотребления и затрат на рекламу. Это крупнейший ежегодный проект, анализирующий показатели медиапотребления в крупнейших регионах мира.
По прогнозам на 2013 год мировые расходы возрастут почти на 3% по сравнению с прошлым годом. Самым стремительно развивающимся сегментом станет цифровая реклама, особенно мобильная. Расходы на мобильную рекламу значительно вырастут почти на 80% благодаря резкому увеличению численности мобильных устройств и росту пользования мобильным интернетом.
В Европе в связи с нестабильностью в экономике расходы на рекламу идут прежними темпами, почти без роста. Россия по праву стала лидером рынка. Если в Центральной и Восточной Европе рост затрат на рекламу всего 8%, то в России - 13%. По прогнозам ведущих экспертов доля России к 2017 году возрастет до 45,3%. Динамика роста расходов на мобильную рекламу ориентировочно одинакова для всех стран Европы и России, но здесь у нашей страны более скромная доля, всего 38,3%. Ключевые цифры исследований можно увидеть на сайте форума.
По прогнозам на 2013 год мировые расходы возрастут почти на 3% по сравнению с прошлым годом. Самым стремительно развивающимся сегментом станет цифровая реклама, особенно мобильная. Расходы на мобильную рекламу значительно вырастут почти на 80% благодаря резкому увеличению численности мобильных устройств и росту пользования мобильным интернетом.
В Европе в связи с нестабильностью в экономике расходы на рекламу идут прежними темпами, почти без роста. Россия по праву стала лидером рынка. Если в Центральной и Восточной Европе рост затрат на рекламу всего 8%, то в России - 13%. По прогнозам ведущих экспертов доля России к 2017 году возрастет до 45,3%. Динамика роста расходов на мобильную рекламу ориентировочно одинакова для всех стран Европы и России, но здесь у нашей страны более скромная доля, всего 38,3%. Ключевые цифры исследований можно увидеть на сайте форума.