21 марта при наличии поддержки РБК проведена обширная пресс-конференция АКАР, которую посвятили итогам развития такой деятельности индустрии, изучающей рекламу. Комиссией экспертов оценивали суммарный объем того, сколько всего реклама требует затрат.
Стоит подметить, что по каждому отдельному рекламному сегменту предоставляли индивидуальные сведения, которые подготовлены отдельными членами комиссии экспертов АКАР. В том числе привлекли тех, кто выступает лидерами профильных мировых ассоциаций типа РАМУ. Модератором выступил Андрей Сикорский. По статистическим исследованиям было выявлено то, что больший рост приходится на интернет-рекламу, так как показатели увеличены практически на 21%. Бюджет радиорекламы увеличен на 6%, но в Москве данный сегмент увеличен только на 4%, а вот по региону показатель равен 7%.
В сегменте печатных СМИ наблюдаются потери в размере 16%. По мнению экспертов в прошедшем году на просторах рынка прессы наблюдается серьезное изменение, а издательские дома стали вовсе переименовывают в такие организации, как мультимедийный холдинг.
Стоит подметить, что по каждому отдельному рекламному сегменту предоставляли индивидуальные сведения, которые подготовлены отдельными членами комиссии экспертов АКАР. В том числе привлекли тех, кто выступает лидерами профильных мировых ассоциаций типа РАМУ. Модератором выступил Андрей Сикорский. По статистическим исследованиям было выявлено то, что больший рост приходится на интернет-рекламу, так как показатели увеличены практически на 21%. Бюджет радиорекламы увеличен на 6%, но в Москве данный сегмент увеличен только на 4%, а вот по региону показатель равен 7%.
В сегменте печатных СМИ наблюдаются потери в размере 16%. По мнению экспертов в прошедшем году на просторах рынка прессы наблюдается серьезное изменение, а издательские дома стали вовсе переименовывают в такие организации, как мультимедийный холдинг.