Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Горчица Haas: рассказ о вековых традициях

Агентство Depot WPF представило новый дизайн упаковки горчицы Haas, в котором смешались история и традиционные рецепты продукта с современным графическим языком.

Haas International, австрийский производитель и дистрибьютор высококачественных продуктов питания известен своими множеством брендов, включающих бакалейные и кондитерские товары. Одно из его дочерних предприятий в России, ООО "Пец-Хаас", специализируется на производстве сыпучих бакалейных товаров.

Редизайн упаковки горчицы Haas является своеобразным путешествием в прошлое. Он привлекает внимание своим современным и элегантным графическим оформлением, одновременно передавая наследие и традиции этой вековой марки. Каждый элемент дизайна дарит нам взгляд в историю Haas, а также приоткрывает занавеску над традиционными рецептами, которые сохранились на протяжении долгого времени.

Новая упаковка горчицы Haas станет настоящей находкой для ценителей аутентичного вкуса и культурного наследия. Это идеальное сочетание старого и нового, которое позволяет людям наслаждаться продуктом, одновременно приобщаясь к его богатой истории.

"Пец-Хаас" предлагает разнообразие горчиц: острая русская, баварская с пикантно-сладким вкусом, кубанская с особым остром, домашняя, а также горчица с хреном. В скором времени ассортимент пополнится зернистой горчицей из Франции.

Хотя продукт известен своим высоким качеством и традиционными рецептами, дизайн упаковки не отражал этих особенностей в течение длительного времени: вместо этого на переднем плане были национальные флаги, что делало упаковку устаревшей и не привлекательной.

Задача. Компании Depot WPF поставили задачу пересмотреть дизайн упаковки с упором на подчеркивание высокого качества продукции и выделение значимой истории бренда и продукта, рецепт которого передавался из поколения в поколение.

Решение. При работе над проектом были обновлены элементы упаковки, избавившись от архаичного вида продукта. Новый дизайн упаковки структурирован в соответствии с тремя основными блоками — брендовая зона, информационный блок о продукте и ассоциативная иллюстрация.
История рекламы Общество