Коммуникационной сетью ZenithOptimedia обновлены прогнозы в том, как происходит развитие глобального отечественного рынка рекламы. По мнению экспертов в текущем году рекламный рынок вырастет почти на 4,5%, а расходы рынка в следующем году могут вовсе достигнуть 610млрд.
От международной коммуникационной сети ZenithOptimedia опубликована новость с прогнозом на то, как будет развиваться рекламный рынок. По дополнительным данным расходы на рекламу будут расти в виду проведения летних олимпийских игр на территории Рио-де-Жанейро, а также в этом же году будут проведены выборы в президенты и масштабное мероприятие в виде Чемпионата мира по футболу.
На рекламном рынке отражаются не только спортивные и политические события. В том числе на показатели влияет экономическое восстановление стран, расположенных на еврозоне. По долгосрочной перспективе развитие мирового рекламного рынка может оказаться под положительным влиянием новой волны, состоящей из современных рынков, способствующих глобальному рекламному росту.
Что касаемо отечественного рынка, то рост будет всего на 2,3%. Это можно обуславливать тем, что ситуация стабилизировалась на рекламном рынке, что продолжается с середины 2015 года.
От международной коммуникационной сети ZenithOptimedia опубликована новость с прогнозом на то, как будет развиваться рекламный рынок. По дополнительным данным расходы на рекламу будут расти в виду проведения летних олимпийских игр на территории Рио-де-Жанейро, а также в этом же году будут проведены выборы в президенты и масштабное мероприятие в виде Чемпионата мира по футболу.
На рекламном рынке отражаются не только спортивные и политические события. В том числе на показатели влияет экономическое восстановление стран, расположенных на еврозоне. По долгосрочной перспективе развитие мирового рекламного рынка может оказаться под положительным влиянием новой волны, состоящей из современных рынков, способствующих глобальному рекламному росту.
Что касаемо отечественного рынка, то рост будет всего на 2,3%. Это можно обуславливать тем, что ситуация стабилизировалась на рекламном рынке, что продолжается с середины 2015 года.