В рамках проекта «Азбука коммуникаций для НКО» в Москве прошла лекция, посвященная развитию основных направлений в социальной рекламе. Участники заслушали директора по связям с общественностью самого популярного креативного агентства Москвы. Она подчеркнула, что основой общения заказчика и непосредственного потребителя лежат определенные принципы. Любая некоммерческая организация может легко создать высокоэффективную рекламу, если будет обладать знаниями об общеизвестных концептах и сути новых результативных кампаний.
Во всех странах идут запросы на креативную и яркую рекламу от некоммерческих организаций, которая в результате выступает победителем на международных конкурсах. Это говорит о том, что НКО находится в сфере большой значимости коммуникаций, поскольку есть необходимость привлечения серьезных средств для разрешения социальных проблем.
После приветствия слушателям была представлена презентация о том, как общественность воспринимает рекламу. Данные были собраны на основе рекламных роликов – победителей Каннского фестиваля. Далее лектор отметила появление новых принципов социальной рекламы, с помощью которых можно уйти от навязывания эмоций к обращению к лучшим чертам человека.
Заканчивая лекцию, докладчик назвала множество способов решения конкретных проблем рекламных кампаний. Она уверила, что бренды должны предоставить свободу креативу и привлекать самых смелых и творческих исполнителей.
Во всех странах идут запросы на креативную и яркую рекламу от некоммерческих организаций, которая в результате выступает победителем на международных конкурсах. Это говорит о том, что НКО находится в сфере большой значимости коммуникаций, поскольку есть необходимость привлечения серьезных средств для разрешения социальных проблем.
После приветствия слушателям была представлена презентация о том, как общественность воспринимает рекламу. Данные были собраны на основе рекламных роликов – победителей Каннского фестиваля. Далее лектор отметила появление новых принципов социальной рекламы, с помощью которых можно уйти от навязывания эмоций к обращению к лучшим чертам человека.
Заканчивая лекцию, докладчик назвала множество способов решения конкретных проблем рекламных кампаний. Она уверила, что бренды должны предоставить свободу креативу и привлекать самых смелых и творческих исполнителей.