Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

ZENITHOPTIMEDIA отметила свой юбилей

30 октября 2013 глобальная медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia отмечает свой 25 день рождения.

Впервые открытие компании произошло в 1988 году в Париже и Соединенных Штатах Америки, позднее в 1994 году был открыт офис в Китае.

В 2002 году ZenithOptimedia представила новое уникальное позиционирование - The ROI (Return On Investment) Agency. Целью компании было обеспечение клиентам максимального, измеряемого возврата инвестиций в рекламу.

Специализация ZenithOptimedia углубилась, и сеть открыла специализированные подразделения:

§ Performics: специализируется на performance digital marketing, помогая клиентам оптимизировать их цифровые рекламные кампании для получения максимальной отдачи от инвестиций.

§ Newcast: предлагает креативные медиарешения, помогая клиентам разрабатывать инновационные и эффективные рекламные кампании.

§ Moxie: предоставляет полный цикл digital-услуг, включая разработку веб-сайтов, создание контента и продвижение в социальных сетях.

§ Ninah: занимается аналитикой, помогая клиентам измерять эффективность их рекламных кампаний и принимать обоснованные решения.

§ Sponsorship Intelligence: специализируется на спонсорстве, помогая клиентам заключать выгодные спонсорские соглашения и максимизировать их отдачу.

До настоящего времени компания остается крупной сетью. Стив Кинг из CEO ZenithOptimedia Worldwide гордится тем, что работает в компании. Он отметил, что она заслужила свою популярность благодаря профессионализму сотрудников, эффективной командной работе.
Общество Аналитика Digital реклама