30 октября 2013 глобальная медиакоммуникационная сеть ZenithOptimedia отмечает свой 25 день рождения.
Впервые открытие компании произошло в 1988 году в Париже и Соединенных Штатах Америки, позднее в 1994 году был открыт офис в Китае.
В 2002 году ZenithOptimedia представила новое уникальное позиционирование - The ROI (Return On Investment) Agency. Целью компании было обеспечение клиентам максимального, измеряемого возврата инвестиций в рекламу.
Специализация ZenithOptimedia углубилась, и сеть открыла специализированные подразделения:
§ Performics: специализируется на performance digital marketing, помогая клиентам оптимизировать их цифровые рекламные кампании для получения максимальной отдачи от инвестиций.
§ Newcast: предлагает креативные медиарешения, помогая клиентам разрабатывать инновационные и эффективные рекламные кампании.
§ Moxie: предоставляет полный цикл digital-услуг, включая разработку веб-сайтов, создание контента и продвижение в социальных сетях.
§ Ninah: занимается аналитикой, помогая клиентам измерять эффективность их рекламных кампаний и принимать обоснованные решения.
§ Sponsorship Intelligence: специализируется на спонсорстве, помогая клиентам заключать выгодные спонсорские соглашения и максимизировать их отдачу.
До настоящего времени компания остается крупной сетью. Стив Кинг из CEO ZenithOptimedia Worldwide гордится тем, что работает в компании. Он отметил, что она заслужила свою популярность благодаря профессионализму сотрудников, эффективной командной работе.
Впервые открытие компании произошло в 1988 году в Париже и Соединенных Штатах Америки, позднее в 1994 году был открыт офис в Китае.
В 2002 году ZenithOptimedia представила новое уникальное позиционирование - The ROI (Return On Investment) Agency. Целью компании было обеспечение клиентам максимального, измеряемого возврата инвестиций в рекламу.
Специализация ZenithOptimedia углубилась, и сеть открыла специализированные подразделения:
§ Performics: специализируется на performance digital marketing, помогая клиентам оптимизировать их цифровые рекламные кампании для получения максимальной отдачи от инвестиций.
§ Newcast: предлагает креативные медиарешения, помогая клиентам разрабатывать инновационные и эффективные рекламные кампании.
§ Moxie: предоставляет полный цикл digital-услуг, включая разработку веб-сайтов, создание контента и продвижение в социальных сетях.
§ Ninah: занимается аналитикой, помогая клиентам измерять эффективность их рекламных кампаний и принимать обоснованные решения.
§ Sponsorship Intelligence: специализируется на спонсорстве, помогая клиентам заключать выгодные спонсорские соглашения и максимизировать их отдачу.
До настоящего времени компания остается крупной сетью. Стив Кинг из CEO ZenithOptimedia Worldwide гордится тем, что работает в компании. Он отметил, что она заслужила свою популярность благодаря профессионализму сотрудников, эффективной командной работе.