Метрополитен предоставляет широкие возможности для размещения рекламы при проведении широкомасштабных рекламных кампаний. Его потенциал огромен, а преимущества бесспорны.
Основная масса пассажиров – публика постоянная. Она каждый день следует по одному и тому же маршруту и встреча с одной и той же рекламой для них неизбежна. Тем самым, без лишних усилий, обеспечивается высокая частота повторных контактов, которая повышает эффективность рекламной кампании.
К услугам рекламодателей предоставлено большое количество различных рекламоносителей – начиная от простейших наклеекв метро в салонах пассажирских вагонов, и заканчивая крупноформатными лайтбоксами и напольной графикой, украшающих станции метро. Эти носители отличаются друг от друга не только размерами и местами основной дислокации, но и продолжительностью контакта и степенью воздействия на целевую аудиторию.
Благодаря огромному пассажиропотоку, реклама в вагонахЕкатеринбургского метрополитена обладает большими преимуществами перед другими видами транзитной рекламы. Именно здесь происходят самые длительные визуальные контакты с целевой аудиторией – попадая в замкнутое пространство вагона, пассажиры невольно изучают содержание плакатов в метро в течение всей поездки. Основными носителями рекламной информации в вагонах являются самоклеющиеся стикеры и бумажные постеры.
Эскалатор – ещё одно место в метро, где пассажир вынужден задержаться на некоторое время. В течение нескольких минут, необходимых для спуска или подъёма на эскалаторе, в его поле зрения попадает только размещённая на эскалаторе реклама.
Если вы желаете приобрести рекламу в нашем метрополитене, оставляйте заявку на сайте и вскоре с вами свяжется наш сотрудник.