Новости РА «Такса»

Интернет-магазины нашли легкое решение

У компании ПЭК почти 15 лет опыта в перевозках таких объектов, как сборные грузы. Фирма способна достаточно тонко чувствовать то, какова реальная конъюнктура рынка, она приняла решение осуществлять развитие своего направления в сторону такого сегмента, как электронная коммерция.

Данный факт был принят не просто так. Этот сегмент можно легко и заслуженно назвать основным драйвером на таком рынке, как логистические услуги. При помощи нового сервиса Easy Way удается ориентироваться на обслуживание интернет-магазинов. Так называется один из современных технологичных сервисов, способных обеспечить реализацию эффективной логистики, доставляя товары онлайн площадок в разные города и регионы страны.

Дочерняя компания от ПЭК Easy Way предложила ряд различных решений, изначально заточенных для рынка типа e-commerce. Из самых ярких преимуществ стоит выделить гибкую систему тарификации, а также услуги фулфилмента. Создателям фирмы удалось выстроить логистику в соответствии с самыми современными технологиями, а руководствуясь имеющимся 15-летним опытом материнского предприятия получилось охватить зону в практически 100 тыс. городов.

Разрабатывая новый бренд сервиса, создатели догадывались о том, что общаться с теми, кто выступает представителем онлайн-ретейла исключительно на их языке. По этой причине было крайне необходимо создать то решение, которое будет простым, ненавязчивым, а также максимально легким.

В общем и целом, проект уже дал свои плоды и результаты, и, по мнению его создателей, он продолжит приносить доходы, радуя тех, кто отдает ему предпочтение. Здесь важно не потерять своих позиций и продолжить в том же духе.
2016-07-25 09:00 Digital реклама Транзитная реклама История рекламы