Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Информация о жителях провинциальных городов Китая для рекламы на китайском рынке

Информация о жителях провинциальных городов Китая
Агентство по информационным коммуникациям выпустили материалы, в которых были раскрыты навыки, намерение, мотивация китайцев, проживающих в провинциальных городах, где численность населения не превышает 500 тысяч человек. Эта информация пригодится рекламодателям, которые заинтересованы китайским рынком.

В исследовании участвовали более 15 тысяч жителей разных городов (см. примечание) разного возраста от 13 до 45 лет.

Итоги проведенного исследования:
  1. Молодое поколение стремится к онлайн-СМИ, но ТВ и ООН так, же пользуются спросом;
  2. Положение и финансы не стоят на первом месте у жителей небольших городов;
  3. Жителям провинциальных городов, так же, как и жителям мегаполиса, важно качество товаров, которыми они пользуются;
  4. Гаджеты очень важны, особенно те, у которых есть доступ в интернет.

На форуме премьер-министр Китая заявил, что для правительства важно улучшать достаток населения и развивать сферы услуг. Исследовать те слои населения, где наблюдаются ограниченные медиа-данные.

В ходе исследования было выяснено, что жители маленьких городов практически ничего не знают о брендах, которые приобретают. В небольших городах 41% покупателей думают, что знаменитые бренды могут развить социальный статус. В больших городах – 62%. Так же было выяснено, что жители небольших городов доверяют узнаваемым брендам.

Наружная реклама лидирует на китайском рынке и занимает 77%, ТV 76%, диджитал находится на третьей строчке. Starcom выяснили, что ежедневно китайцы проводят в интернете более 3 часов, Пользование TV занимает 2,2 часа, а наружная реклама не боле часа. Китайцы больше всего любят просматривать видео и тратят на это примерно два часа каждый день.

64% населения крупных городов уверены, что от денег зависит счастье и успех, 42% населения небольших городов солидарны с ними. Для 81% китайцев семья важнее, чем построение карьеры.

Жители Китая доверяют товарам, которые рекламируют знаменитости.

Примечание

Уровни городов в Китае
Первый уровень – мегаполисы, входит 18 городов.
Второй уровень – столицы, входит 25 городов.
Третий уровень – окружные города, входит 24 города.
Четвертый уровень – население примерно 1 млн., входит 18 городов.
Пятый уровень – небольшие города, входит 23 города.
Шестой уровень – деревни и поселки.
Аналитика Экономика Общество