В апреле в Москве прошла вторая по счету конференция. Темами для обсуждений стали новые форматы пресс мероприятий, трендвочинг, phigitalтрансформация, видео-контент и другие.
В начале конференции выступала Ксения Алексеева, которая рассказала про коммуникационные тренды 2017 года. Евгения Шанская затронула тему phigital. Спикер Надежда Седова рассказала про эффективные инструменты PR, а также про лучшие кейсы, которые представлены на рынке. Евгений Коврин поведал о создании нативных проектов и привел примеры особо успешных кейсов.
В завершении первой секции проходящей конференции выступили эксперты, мнение которых сошлось на то, что важная роль не в формате мероприятий, а в контенте.
Ярослав Катаев начал третью секцию конференции и затронул тему, что есть общего между американскими сериалами, рекламой и греческим театром. У них общая цель – внимание зрителей. Спикер Анастасия Полонская рассказала о том, какие ошибки допускают при создании мероприятий и о том, как следует их правильно делать.
В завершении конференции выступил Дмитрий Кирилов он рассказал, как можно использовать виртуальную реальность в коммуникациях. Сегодня используя современные технологии, можно проводить мероприятия с погружением в виртуальный мир.
В конференции приняли участие больше, чем 150 человек из разных стран. Некоторые участники приняли участие в мероприятии уже не в первый раз.
В начале конференции выступала Ксения Алексеева, которая рассказала про коммуникационные тренды 2017 года. Евгения Шанская затронула тему phigital. Спикер Надежда Седова рассказала про эффективные инструменты PR, а также про лучшие кейсы, которые представлены на рынке. Евгений Коврин поведал о создании нативных проектов и привел примеры особо успешных кейсов.
В завершении первой секции проходящей конференции выступили эксперты, мнение которых сошлось на то, что важная роль не в формате мероприятий, а в контенте.
Ярослав Катаев начал третью секцию конференции и затронул тему, что есть общего между американскими сериалами, рекламой и греческим театром. У них общая цель – внимание зрителей. Спикер Анастасия Полонская рассказала о том, какие ошибки допускают при создании мероприятий и о том, как следует их правильно делать.
В завершении конференции выступил Дмитрий Кирилов он рассказал, как можно использовать виртуальную реальность в коммуникациях. Сегодня используя современные технологии, можно проводить мероприятия с погружением в виртуальный мир.
В конференции приняли участие больше, чем 150 человек из разных стран. Некоторые участники приняли участие в мероприятии уже не в первый раз.