Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Inventive Retail Group представляет новый формат для известных брендов

Известная компания Inventive Retail Group, владеющая развивающимися монобрендовыми сетями Sony Centre, Lego, Nike, Samsung, а также re:Store, объявила о запуске обновленных форматов всех своих торговых точек. В отличие от прежних павильонов у новых будет меньше площадь в два раза.

Данные новшества коснутся разных сетей за исключением re:Store. Глава группы Филипп Генс поделился планами компании и сообщил, что спустя неделю будет открыт Lego магазин, который будет находится в одном из крупных ТЦ Москвы. Занимаемая территория мини-Lego будет 25 квадратных метров, а ассортимент будет включать до 450 товаров.

Магазины будут открыты как в уже существующих ТЦ с основными магазинами, так и на новых площадках, в которых фирма не находилась, но числится в списке у арендодателей. Планируется до конца года открыть двадцать магазинов Lego, а через 2 года их число вырастет до 200.

В отличие от обычных Lego магазинов, мини-магазины будут занимать половину площади и предлагать более ограниченный ассортимент товаров. Сейчас павильоны имеют площадь 50 квадратных метров и предлагают до семисот разных наименований товара.

В настоящий момент в России функционирует 50 разных брендовых точек, которые приносят 25% выручки ритейлеру. При открытии нового магазина компании потребуется потратить не более чем в $150 тысяч. Филипп Генс сказал, что магазины нового формата будут размещаться в проходных местах, что позволит более эффективно продвигать товары.

Компания Inventive Retail Group планирует увеличить свою долю рынка в России до 30% в ближайшие годы. Чтобы достичь этой цели, ритейлер намерен использовать новую стратегию, расширяя сеть своих магазинов, и развивать онлайн-продажи.
Экономика Аналитика