Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Влияние властей на наружную рекламу

Эксперты считают, что наружная реклама должна быть яркой и интересной, понятной и легко запоминающейся. Но на практике на рекламу, которая располагается на улицах, оказывается влияние властей города, которые хотят «убрать» с улиц ненужные рекламные плакаты.

Наружная реклама – один из привлекательных видов рекламы, которая привлекает большую часть аудитории. Она располагается на улице и хорошо заметна как для пешеходов, так и для автомобилистов. Это хороший способ прорекламировать разные виды товаров и услуг.

На сегодняшний день в наружной рекламе происходят значительные изменения. В столице России гораздо меньше стало рекламы в метрополитене. Московский департамент рекламы и СМИ сделали новые и интересные предложения, по которым размещение рекламы будет происходить в местах, одобренных властями и иметь определенный формат.

На зданиях теперь разрешено размещать не больше, чем одну вывеску. Конструкции, которые располагаются на крышах можно размещать только владельцам зданий, территориально размещение возможно за Садовым кольцом. В северной столице крупная наружная реклама должна быть перенесена за пределы центра города. А в Сочи, наоборот, было установлено большое количество рекламных конструкций. Возможно, в ближайшее время для размещения наружной рекламы необходимо будет согласование, как у местных, так и у столичных властей.

Несмотря на это продолжается рост наружной рекламы, щиты размером 3*6 пользуются популярностью. Реклама, размещенная на транспорте и щиты больших форматов стали менее востребованы.

Подводя итоги, можно сделать вывод, что рост наружной рекламы обусловлен увеличением цен на размещение. Однако после принятых решений властей рост наружной рекламы может замедлиться.
Наружная реклама Аналитика