Эксперты считают, что наружная реклама должна быть яркой и интересной, понятной и легко запоминающейся. Но на практике на рекламу, которая располагается на улицах, оказывается влияние властей города, которые хотят «убрать» с улиц ненужные рекламные плакаты.
Наружная реклама – один из привлекательных видов рекламы, которая привлекает большую часть аудитории. Она располагается на улице и хорошо заметна как для пешеходов, так и для автомобилистов. Это хороший способ прорекламировать разные виды товаров и услуг.
На сегодняшний день в наружной рекламе происходят значительные изменения. В столице России гораздо меньше стало рекламы в метрополитене. Московский департамент рекламы и СМИ сделали новые и интересные предложения, по которым размещение рекламы будет происходить в местах, одобренных властями и иметь определенный формат.
На зданиях теперь разрешено размещать не больше, чем одну вывеску. Конструкции, которые располагаются на крышах можно размещать только владельцам зданий, территориально размещение возможно за Садовым кольцом. В северной столице крупная наружная реклама должна быть перенесена за пределы центра города. А в Сочи, наоборот, было установлено большое количество рекламных конструкций. Возможно, в ближайшее время для размещения наружной рекламы необходимо будет согласование, как у местных, так и у столичных властей.
Несмотря на это продолжается рост наружной рекламы, щиты размером 3*6 пользуются популярностью. Реклама, размещенная на транспорте и щиты больших форматов стали менее востребованы.
Подводя итоги, можно сделать вывод, что рост наружной рекламы обусловлен увеличением цен на размещение. Однако после принятых решений властей рост наружной рекламы может замедлиться.