Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Как тендер подготовить, чтобы он был идеальным

Рецепт идеального тендера: руководство по созданию успешных тендерных предложений для агентств, участвующих в тендерах, разработка неодолимого тендерного предложения имеет решающее значение для завоевания желаемого бизнеса. Чтобы помочь им в этом процессе, агентство adindex обратилось к представителям отрасли, чтобы выявить распространенные ошибки клиентов и предложить идеи и медиа-решения, которые могут поднять уровень профессионализма и компетентности.

1.Нечеткое тендерное задание: устранение неопределенности Главным препятствием на пути к успешному тендеру является нечеткое или неполное тендерное задание. Агентства зачастую испытывают недостаток в критической информации о бизнесе потенциального клиента, которая необходима для разработки эффективных решений. Чтобы представить свой лучший продукт, агентства обращаются к клиентам за дополнительными сведениями, но не всегда получают их. Клиенты, часто полагаются на текущего партнера, у которого есть преимущество в доступе к информации о проблемах, состоянии и стратегии клиента. Чтобы сгладить эту диспропорцию, следует обеспечить равные информационные возможности для всех участников. Чем более открытыми и прозрачными будут клиенты в ходе тендера, тем более качественные предложения они получат.

2. Брифинг: ключ к пониманию потребностей клиента. Проведение брифинга до подачи тендерного предложения является обязательным условием. Брифинг предоставляет агентствам возможность задать вопросы, уточнить цели клиента и получить углубленное понимание его бизнеса. Нередко бывает так, что задача, изложенная в тендерном задании, не соответствует реальным потребностям клиента, и только детальное обсуждение может выявить эти несоответствия. Проведение брифинга также помогает избежать субъективности в оценке работы, поскольку агентства и клиенты одинаково понимают цели и планируемые результаты.

3. Критерии оценки: обеспечение объективности и прозрачности. Четкие и измеримые критерии оценки являются важным элементом любого тендера. Они позволяют агентствам сосредоточиться на соответствующих аспектах и обеспечивают объективный и прозрачный процесс принятия решений. В идеале критерии оценки должны быть разработаны в сотрудничестве с агентствами для обеспечения справедливого и беспристрастного процесса.
Аналитика История рекламы