С декабря 2014 года и до лета 2015 года будет проходить рекламная акция для продвижения известной компании на рынке сантехники ТРЕНД-Керамика. Почти пятнадцать лет фирма занимается прямыми поставками облицовочной плитки и керамогранита из Европы. В ассортименте представлены элитные виды керамической плитки, мебель для ванной, аксессуары, смесители и фаянс от веду
щих мировых производителей. Также в шоу-рум салонов компании предлагаются варианты оформления ванных комнат на любой вкус.
Направлена рекламная кампания на людей с высокими доходами, имеющих элитные собственные загородные дома. В рамках рекламы открыта выставка в одном из комплексов ВДНХ. В качестве носителей рекламы выбраны наружные щиты, борта троллейбусов и печатная реклама в глянцевых журналах. География охвата — центральная часть города и коттеджные поселки с элитными домами.
Макет внешней рекламы на щитах вышел лаконичный, а на транспорте получился более развернутым и с полной информацией об ассортименте и комплексе услуг, предоставляемых в салоне. Троллейбус для размещения макетов был выбран специально, поскольку его маршрут лежит не только по центру, но и в отдаленные части города.
щих мировых производителей. Также в шоу-рум салонов компании предлагаются варианты оформления ванных комнат на любой вкус.
Направлена рекламная кампания на людей с высокими доходами, имеющих элитные собственные загородные дома. В рамках рекламы открыта выставка в одном из комплексов ВДНХ. В качестве носителей рекламы выбраны наружные щиты, борта троллейбусов и печатная реклама в глянцевых журналах. География охвата — центральная часть города и коттеджные поселки с элитными домами.
Макет внешней рекламы на щитах вышел лаконичный, а на транспорте получился более развернутым и с полной информацией об ассортименте и комплексе услуг, предоставляемых в салоне. Троллейбус для размещения макетов был выбран специально, поскольку его маршрут лежит не только по центру, но и в отдаленные части города.