Заседание круглого стола началось с того, что выступал один из представителей ведущей отечественной компании, имеющей непосредственное отношение к рекламе на транспортных средствах. Руководителем пиар отдела было рассказано о том, сколько преимуществ у транзитной рекламы, особенно, применяемой в мегаполисах.
Наружная реклама выступает разновидностью транзитной, но это не делает ее менее эффективной. Все это сводится к тому, что люди современного мира становятся более мобильными. Они проводят много времени на улицах, в супермаркетах, в дороге на работу или в ТЦ. Это и позволяет делать ставку на наружную рекламу, так как она способна принести отличный результат.
На заседании круглого стола было принято однозначное решение в том, что такие проекты должны характеризоваться: красочностью, креативностью, оригинальностью, чтобы разнообразить и украсить просторы города. Рассматривались форматы и особенности рекламы, распространяемой по железным дорогам. Тренды постоянно меняются и важно им соответствовать, чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию.
Наружная реклама выступает разновидностью транзитной, но это не делает ее менее эффективной. Все это сводится к тому, что люди современного мира становятся более мобильными. Они проводят много времени на улицах, в супермаркетах, в дороге на работу или в ТЦ. Это и позволяет делать ставку на наружную рекламу, так как она способна принести отличный результат.
На заседании круглого стола было принято однозначное решение в том, что такие проекты должны характеризоваться: красочностью, креативностью, оригинальностью, чтобы разнообразить и украсить просторы города. Рассматривались форматы и особенности рекламы, распространяемой по железным дорогам. Тренды постоянно меняются и важно им соответствовать, чтобы не потерять драгоценную целевую аудиторию.