Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

CRM – взгляд профессионала

Russia Direct является холдингом, и о нем и его особенностях рассказывает президент компании Юлия Ястребова.

Эта организация представляет собой один из старейших холдингов на территории России, внутри него находятся два специализированных агентства и тройка агентств полного цикла.

Все компании имеют собственную историю формирования и свои заслуги в сфере маркетинга.

На вопрос, почему компанией особое внимание уделяется CRM, Ю. Ястребова отвечает так:

Самым неразвитым сегментом рынка России с точки зрения коммуникаций является CRM. И существует множество видов CRM, которые можно и нужно развивать. Что представляет собой CRM целостный? Он представляет собой аналитику серьезного типа и такой же анализ данных по направлению рекламы. Это важный и удобный инструмент для проведения эффективного маркетингового исследования, который помогает тем, кто им владеет в полной мере.

Когда стоит прибегать с точки зрения маркетинга к программам лояльности? Эта программа помогает привлечь внимание новых и старых клиентов, что позволяет сохранять долгосрочность отношений.

Каков успешный CRM? Как поступить для того, чтобы программы лояльности стали приносить прибыль? Ответ таков: на главном месте – таргетированное предложение и хороший отклик, что большей частью зависит от предпочтений ЦА и от промо – частично, и только на десять процентов – от креативности. Были получены ответы и на другие вопросы.
Аналитика Digital реклама