Рекламодатели серьезно увеличили инвестиции в рекламу, так заявляют специалисты исследований в сфере маркетинга. По данным экспертов рекламный рынок в России вернулся к докризисному состоянию. Основные направления рекламы начинают стабильно развиваться и показывают хорошую динамику роста.
Специалисты считают, что это направление на телевидении могло бы развиваться быстрее, но представители рекламного альянса, которым принадлежит реклама на основных каналах, отказываются давать пояснения по этому вопросу. По поводу рынка интернет-рекламы данных пока нет. АКАР предлагает изменить правила оценки расходов рекламодателей, поскольку раньше было только два типа рекламы в сети, а теперь выделяют пять видов, поэтому весь рынок оказывается гораздо больше прежнего.
Основные медиахолдинги недовольны новыми оценками и считают их сырыми, поскольку получается, что интернет уже догнал телевидение по расходам на рекламу. АКАР периодически публикует данные по интернет-рекламе после отчетов крупнейших интернет-компаний о росте своей рекламной выручки. По этим данным выручка от рекламы в прошлом году возросла на 25%, а толчком роста рынка послужила мобильная и видеореклама.
Специалисты считают, что это направление на телевидении могло бы развиваться быстрее, но представители рекламного альянса, которым принадлежит реклама на основных каналах, отказываются давать пояснения по этому вопросу. По поводу рынка интернет-рекламы данных пока нет. АКАР предлагает изменить правила оценки расходов рекламодателей, поскольку раньше было только два типа рекламы в сети, а теперь выделяют пять видов, поэтому весь рынок оказывается гораздо больше прежнего.
Основные медиахолдинги недовольны новыми оценками и считают их сырыми, поскольку получается, что интернет уже догнал телевидение по расходам на рекламу. АКАР периодически публикует данные по интернет-рекламе после отчетов крупнейших интернет-компаний о росте своей рекламной выручки. По этим данным выручка от рекламы в прошлом году возросла на 25%, а толчком роста рынка послужила мобильная и видеореклама.