Нестандартный носитель рекламы для своего товары использовала компания Advance Group, оператор indoor-рекламы. Сигареты марки West Streamtec на территориях бизнес-центров столицы и Санкт-Петербурга были выставлены в рекламе на урнах и пилонах, которые были выставлены в местах, где разрешено курение. Располагались они по заказу Code of trade, агентства по рекламе.
Сама марка сигарет West Streamtec является примером Streamtec – оригинальной системы фильтрации, и отличного табачного сорта American Blend. Новое дизайнерское решение упаковки впечатляет тех, кто любит прогресс и не стоит на месте. Также привлекает внимание и обновленный логотип West, который имеет характерные динамичные росчерки, создающие прогрессивный, завершенный внешний вид. Сама фактурность пачки с тиснением только добавляет эффектности.
В каждой курительной комнате появились урны и пилоны с рекламой бренда, а такое точное близкое расположение к целевой аудитории – удачный рекламный ход.
Сама кампания прошла под слоганом "West Streamtec выбирает прогресс" в бизнес-центрах класса В и В+.
Компания, которая занималась проведением данного мероприятия – ООО "Эдванс Холдинг" – лидер на данном рынке именно в бизнес-центрах. В ее собственности больше 2 тысяч конструкций разных форматов для размещения рекламы.