Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Что выбирать: транзитную рекламу или наружку?

Что выбирать: транзитную рекламу или наружку?
Агентство по рекламе "Бульварное кольцо" в лице своего отдела аналитики провел сравнительный анализ при участии компании «ЭСПАР-Аналитик». Была исследована результативность различных используемых вариантов рекламы наружного типа. В процессе изучения были сделаны выводы, что транзитная реклама на городском общественном транспорте является экономически более выгодной, чем располагаемая на щитах 3x6.

При одинаковом охвате аудитории, на щитах реклама нуждается в больших бюджетных затратах. И чем больше масштаб кампании, тем больше наблюдается бюджетного разрыва. Реклама транзитная охватывает всю городскую аудиторию и оказывает влияние на различные группы людей, что делает ее более эффективной.

Эта реклама перемещается по городу, привлекая внимание как попутный, так и встречный транспорт, и также оказывает воздействие на передвигающихся пешком. Таким образом реклама доносится до аудитории малым количеством поверхностей, но с гораздо большей результативностью.

Но билборды имеют свои преимущества, среди них – печать по более низкой цене и простая установка. Также здесь открыт широкий простор для использования креативного макета, тогда как на транспорте такой вариант попусту невозможен.

Выводы исследования говорят о том, что реклама транзитная идеальна для кампаний масштабного типа, рассчитанных на продолжительный срок, а билборды – подходящий выбор для краткосрочных.

В связи с этим генеральный директор "ЭСПАР-Аналитик" А. Березкин надеется, что появление выделенных полос для городского транспорта поможет увеличению эффективности транспортной рекламы и росту ее данных.
Транзитная реклама Брендирование транспорта Аналитика