Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Транзитная реклама на улицах города

Самый эффективный способ продвигать товары и услуги – это наружная реклама. Существует много видов, и для рекламодателя всегда стоит выбор, где следует ее размещать, чтобы получить максимум пользы. Реклама на бортах общественного транспорта имеет множество преимуществ.

При маркетинговом планировании можно заранее предугадать результат, маркетолог может сразу определить какое направление следует выбрать.

Для сравнения используем outdoor формат на щитах 6*3 и рекламу на бортах общественного транспорта.

При сравнении можно увидеть, что GRP в наружной рекламе выше, чем на щитах.

У легкого общественного транспорта такие же преимущества что и у другого. Реклама, которая размещена на бортах легких грузовиков, также хорошо заметна и ее могут увидеть большое количество человек.

По мнению Расула Ахмедова, можно полагать, что реклама на транспорте эффективнее, чем на щитах. Такая реклама хорошо заметна и способна привлечь внимание пешеходов и автомобилистов. Стоимость такой рекламы доступная.

Транзитная реклама имеет выгодную стоимость и способна привлечь большое количество аудитории. Определить, какой формат рекламы эффективнее трудно, у каждой есть свои преимущества и недостатки.

Все виды наружной рекламы популярны среди рекламодателей, но щиты и троллейбусы самые популярные места для размещения рекламы. К рекламе на транспорте прибегают различные категории рекламодателей.

Рейсовый транспорт, который следует по одному маршруту, может сократить распространение рекламных сообщений. Это послужило тому, что реклама стала появляться на коммерческом легковом транспорте и частных автомобилях.

Такой подход выгоден не только рекламодателю, но и владельцу автомобиля, который может получать бонусы от рекламы. Реклама на транспорте очень выгодная, оплачивать ее необходимо владельцам авто. Транзитная реклама привлекает внимание и ее увидит большое количество аудитории.

Несмотря на то, что транзитная реклама перспективная, сейчас больше выручки получают именно рекламные щиты.

В ближайшее время транзитная реклама может стать основным способом рекламы в центре столицы. В исследовании не использовались данные о рекламе на мобильных бигбордах, так как такой вид рекламы противоречит закону о рекламе.
Наружная реклама Транзитная реклама Брендирование транспорта