Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Станция метро «Уральская»

Именно отсюда началось строительство метро. Об этом напоминает соответствующий постамент у спуска в метро со стороны Северного автовокзала. Указанный на постаменте экскаваторщик Николай Савкин, вынувший первый ковш земли на месте строительства метро в августе 1980 года, вошел в историю метрополитена. Однако открыли эту станцию для пассажиров лишь спустя полтора года после открытия метро.

Станция "Уральская" начала свою работу 23 декабря 1992 года. Глубина закладки станции равна 42 метрам. На станции расположен один вестебюль, который связуется с торцом платформы посредством четырех эскалаторов. На чугунных плитах перрона установлены пилоны, внутри которых, по абсолютно уникальной технологии, конструкторами были оставлены природные скальные породы. Пол платформы выполнен из серых, до блеска отполированных гранитных плит, а стены и пилоны облицованы мрамором.

Станция «Уральская» — самая глубокая в екатеринбургской подземке. Ее глубина – 42 метра. Соответственно, на эскалаторе вы проведете здесь самое большое время – 70 секунд. С этой станции можно попасть на железнодорожный вокзал и на Северный автовокзал. Здесь же, в старом здании железнодорожного вокзала, размещается достаточно интересный музей истории железной дороги, перед которым – целый комплекс бронзовых скульптур.
Общество