Французский рекламно-коммуникационный холдинг Publicis Groupe празднует 25 лет успешной работы в России.
Компания прошла огромный и сложный путь развития, став одной из ведущих на российском рынке. Дебютными работами креативщиков группы стали гигантские рекламные конструкции возле одной из станций метро.
В настоящее время сотни рекламных слоганов известны большинству россиян и разобраны на цитаты: «Сникерс»: Съел – и порядок», «Билайн» - Сколько вешать в граммах?», «Сделай паузу – скушай «Твикс», «Ваша киска купила бы Whiskas».
Креативные агентства холдинга Publicis Groupe несколько лет подряд становились обладателями титула «Агентство года», а также на их счету пять Каннских львов и звание «Агентство пятилетки».
Publicis Groupe занимает третье место во всем мире и первое в Европе как рекламный коммуникационный холдинг. В России компанию представляют сильные медиагруппы и агентства, общее количество сотрудников превышает 1000 человек.
Компания прошла огромный и сложный путь развития, став одной из ведущих на российском рынке. Дебютными работами креативщиков группы стали гигантские рекламные конструкции возле одной из станций метро.
В настоящее время сотни рекламных слоганов известны большинству россиян и разобраны на цитаты: «Сникерс»: Съел – и порядок», «Билайн» - Сколько вешать в граммах?», «Сделай паузу – скушай «Твикс», «Ваша киска купила бы Whiskas».
Креативные агентства холдинга Publicis Groupe несколько лет подряд становились обладателями титула «Агентство года», а также на их счету пять Каннских львов и звание «Агентство пятилетки».
Publicis Groupe занимает третье место во всем мире и первое в Европе как рекламный коммуникационный холдинг. В России компанию представляют сильные медиагруппы и агентства, общее количество сотрудников превышает 1000 человек.