Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Saatchi & Saatchi Russia помогла пассажирам оценить общественный транспорт

В известном рекламном агентстве Saatchi & Saatchi Russia разработали рекламную кампанию билетов, которые начали продавать на общественный московский транспорт с 1 июня. На одном из телеканалов появился ролик, который объясняет пассажирам правила использования карты «Тройка», описывает ее преимущества в отличие от обычной карты или разового билета.

Лозунгом рекламы стала фраза «Люби и катайся».

Герой ролика демонстрирует как пользоваться картой. Рано утром он спешит на свою работу, опаздывая на важные переговоры, быстро запрыгивает в троллейбус, оплачивает проезд картой «Тройка». Во время поездки герой даже успевает влюбиться.

Карта «Тройка» позволяет людям удобно оплачивать проезд, экономить, быть вовремя в нужном месте.
Общество Успешные кейсы