Saatchi & Saatchi Russia помогла пассажирам оценить общественный транспорт
В известном рекламном агентстве Saatchi & Saatchi Russia разработали рекламную кампанию билетов, которые начали продавать на общественный московский транспорт с 1 июня. На одном из телеканалов появился ролик, который объясняет пассажирам правила использования карты «Тройка», описывает ее преимущества в отличие от обычной карты или разового билета.
Лозунгом рекламы стала фраза «Люби и катайся».
Герой ролика демонстрирует как пользоваться картой. Рано утром он спешит на свою работу, опаздывая на важные переговоры, быстро запрыгивает в троллейбус, оплачивает проезд картой «Тройка». Во время поездки герой даже успевает влюбиться.
Карта «Тройка» позволяет людям удобно оплачивать проезд, экономить, быть вовремя в нужном месте.