Новости РА «Такса»

В Британии появилась реклама с обнаженными женскими грудями

Гигантские груди будут представлены в наиболее оживленных местах, таких как торговые центры, с целью привлечь внимание общества к проблеме рака молочной железы, сообщает Telegraph.co.uk. Фотографии, выбранные для этой кампании, демонстрируют обнаженные груди семи женщин, каждая из которых описала свои груди соответствующим образом, например, "мягкие", "отвисшие" или "крепкие".

В торговом центре Westfield White City в Лондоне, торговом центре St Enoch в Глазго и в Cavern Quarter в Ливерпуле можно увидеть самые большие изображения на цифровых экранах. Первый раз женская грудь будет представлена в таком асексуальном контексте в рекламе. Ранее использование обнаженных грудей в рекламе было запрещено Агентством по рекламным стандартам, так как оно дискриминировало женщин и сводило их только к сексуальным объектам. Масштабная рекламная кампания начнется в октябре.

Однако CoppaFeel! не преследует только цель информировать людей о раке молочной железы. Благотворительная организация хотела бы, чтобы женщины перестали прислушиваться к общественному мнению о различных аспектах своего тела и начали свободно говорить о них.

В рамках этой кампании используется хэштег #whatnormalfeelslike, который призывает молодых женщин говорить откровеннее о своих грудях и получить поддержку от участников дискуссии. На каждом постере написано: "Вы можете описать свою грудь сотней слов. Итак, будьте свободны и расскажите, что для вас является нормой.

Знание этой информации имеет потенциал спасти вашу жизнь. Эта кампания основана на длительном исследовании, в рамках которого было предложено женщинам в возрасте от 18 до 30 лет описать свою грудь. Большинство из них столкнулись с трудностями, их выбор слов ограничивался "большая" или "маленькая". CoppaFeel! считает, что расширение словарного запаса для описания груди может помочь молодым женщинам избежать неправильного диагноза, ознакомиться с возможными симптомами заболевания и понять, как выглядит здоровая грудь.
2014-10-15 09:00 Наружная реклама Общество