Стоит заметить, что разброс оценок, проводимых экспертами по объемам, занимаемым интернет-рекламой, увеличивается с невероятной прогрессией. Если ранее комиссия экспертов, относящихся к Ассоциации Коммуникационных Агентств РФ, могла предоставить данные, собрав их в единый знаменатель, то теперь у них есть некоторые расхождения.
А именно, за первое полугодие 2016 года объем рекламы в режиме онлайн занимает порядка 64 миллиардов рублей, что показывает динамику роста почти в 30%. Какие произошли изменения? Основной причиной такого разбега выступает то, что для оценки рекламы стали задействовать новые методики.
Ранее сегмент такой рекламы состоял исключительно из: баннеров, видео и контекстной рекламы. Сейчас сегментация опирается в большей степени на то, как происходит ценообразование, как формируются бизнес-задачи, способные решить продажу любых рекламных продуктов.
Новая модель оценки рекламного рынка будет предполагать несколько сегментов. Один отражает доходы, полученные при продаже рекламных продуктов. Второй заключается в отражении доходов от продаж рекламы по более современным моделям. В том числе учитывают факт распространения рекламы по социальным сетям, а также по различного рода приложениям.
Экспертная группа включает достаточно солидных специалистов, имеющих четкое представление о том, как должна выглядеть интернет-реклама и каким критериям она должна соответствовать. Каждый высказался, выставил свои за и против и представил оценку, которая и составила итоговые показатели.
А именно, за первое полугодие 2016 года объем рекламы в режиме онлайн занимает порядка 64 миллиардов рублей, что показывает динамику роста почти в 30%. Какие произошли изменения? Основной причиной такого разбега выступает то, что для оценки рекламы стали задействовать новые методики.
Ранее сегмент такой рекламы состоял исключительно из: баннеров, видео и контекстной рекламы. Сейчас сегментация опирается в большей степени на то, как происходит ценообразование, как формируются бизнес-задачи, способные решить продажу любых рекламных продуктов.
Новая модель оценки рекламного рынка будет предполагать несколько сегментов. Один отражает доходы, полученные при продаже рекламных продуктов. Второй заключается в отражении доходов от продаж рекламы по более современным моделям. В том числе учитывают факт распространения рекламы по социальным сетям, а также по различного рода приложениям.
Экспертная группа включает достаточно солидных специалистов, имеющих четкое представление о том, как должна выглядеть интернет-реклама и каким критериям она должна соответствовать. Каждый высказался, выставил свои за и против и представил оценку, которая и составила итоговые показатели.