В прошедшие сутки депутатом от «Справедливой России» Олегом Михеевым в государственную думу был внесен законопроект, предполагающий наложение запрета на использование интереса к интиму и всем интимным функциям в целом в рекламных кампаниях. В том числе, по его мнению, реклама не должна быть форматированной под легкомыслие или обидное отношение к такому процессу, как реализация различного рода сексуальных функций.
Уточнения о том, что будут ли данные запреты распространяться на товары, которые имеют прямую связь со направлением в виде секса и эротики, например, с: нижним бельем, средствами, обеспечивающими контрацепцию, а также увеличивающие потенцию и не только.
По мнению заявителя, такой запрет просто необходим, так как реклама способствует сексуальной распущенности, а также развитию потребительского отношения к женскому полу, а также это может стать причиной ДТП. Депутат считает, что водители могут попросту отвлекаться на девушек на рекламных щитах, тем самым теряя контроль над ситуацией на дороге.
Автор проекта подготовил немало примеров того, как кричащие, яркие, аморальные лозунги красуются по улицам города и Интернет-сетям, тем самым провоцирую растление общества. Такие понятия, как сексуальность с привлекательностью и откровенностью можно считать сугубо глубоко субъективными и их нельзя задействовать в юридической норме.
Уточнения о том, что будут ли данные запреты распространяться на товары, которые имеют прямую связь со направлением в виде секса и эротики, например, с: нижним бельем, средствами, обеспечивающими контрацепцию, а также увеличивающие потенцию и не только.
По мнению заявителя, такой запрет просто необходим, так как реклама способствует сексуальной распущенности, а также развитию потребительского отношения к женскому полу, а также это может стать причиной ДТП. Депутат считает, что водители могут попросту отвлекаться на девушек на рекламных щитах, тем самым теряя контроль над ситуацией на дороге.
Автор проекта подготовил немало примеров того, как кричащие, яркие, аморальные лозунги красуются по улицам города и Интернет-сетям, тем самым провоцирую растление общества. Такие понятия, как сексуальность с привлекательностью и откровенностью можно считать сугубо глубоко субъективными и их нельзя задействовать в юридической норме.