Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Профилактика эмоционального выгорания у рекламщиков

На международном фестивале рекламы Red Apple синдрому профессионального выгорания была посвящена отдельная лекция. Психотерапевт Светлана Кривцова поделилась информацией о том, как избежать профессионального выгорания и почему специалисты по рекламе подвержены этому риску.

Профессиональное выгорание — это разновидность эмоционального истощения, которое возникает из-за сочетания различных производственных факторов. Как и любая болезнь, выгорание не происходит мгновенно, а развивается постепенно.

Специалисты по рекламе находятся в группе риска профессионального выгорания, так как эта профессия характеризуется повышенным уровнем ответственности, размытым реестром обязанностей, отсутствием чёткого графика работы и предопределённого хода событий, а также высоким уровнем нагрузки.

Чтобы избежать профессионального выгорания, необходимо полноценно отдыхать и контролировать баланс между работой и личной жизнью, переключать внимание на другие важные аспекты жизни, такие как семья и спорт, отслеживать своё состояние, не допускать долгих переработок и бессмысленных задач, а также менять функционал и пробовать разные роли даже в рамках однотипных проектов.

Человеку, который выявил у себя симптомы профессионального выгорания, рекомендуется обратиться за помощью к психологу или коучу.
Аналитика История рекламы Общество