Такие разные форматы рекламных листовок в вагонах метро
Реклама в метро бывает разных размеров. Заказать рекламу может себе позволить любая компания: от стартапа до крупного банка.
Наибольшую отдачу (в виде повышения узнаваемости или роста продаж) приносят самые крупные форматы: плакаты 60х60 см (целый простенок в вагоне метро), или листовка формата А2. Такие форматы сразу видны пассажирам в вагонах, они яркие и запоминающиеся. Однако стоимость плаката доступна только заказчикам с солидными бюджетами на маркетинг.
А есть ли за что платить? Конечно да! Потому что за месяц в среднем метрополитен перевозит 3 500 000 пассажиров – и 70-80% из них увидят и запомнят вашу рекламу.
Также обратите внимание на рекламные стикеры, которые расположены в вагонах метро над дверями. Пассажиры готовятся к выходу из вагона метро и пока поезд еще только подъезжает на станцию метро – подходят ближе к дверям. В этот момент все эти пассажиры обращают внимание на плакат над дверями вагонов метро.
Также в вагонах есть стандартные листовки форматов А3 – это проверенный способ обеспечить себе постоянный поток клиентов, т.к. эти плакаты висят в вагонах метро рядом с дверями. Их видит много пассажиров, даже те, кто не планирует выходить из вагона на ближайшей станции.
Если бюджет на рекламу сильно ограничен – обратите внимание на наклейки формата А4. Этот формат рекламы расклеивается в вагонах в два яруса. Стикер А4 в первом ярусе стоит дороже, потому что собирает контакты с аудиторией пассажиров в среднем на 15-20% больше, чем во втором ярусе.
Но стикер А4 во втором ярусе более доступен по цене. Купите два или три стикера А4 во втором ярусе и вы обеспечите себе много контактов пассажиров с вашей рекламой.
Стартапы и микробизнес – заказывают листовки формата 38х13 см – это самый доступный формат рекламы в вагонах метро Екатеринбурга.
Посетите страницу на нашем сайте, посвященную рекламе в вагонах метро Екатеринбурга, чтобы ознакомиться с ценами и сделать свой выбор!