В 2015 году совместную кампанию в метро Сеула провели Международное агентство по рекламе Cheil и Burger King.
Жители Кореи – самое трудолюбивое население в мире. По статистике они спят не больше семи часов и тратят значительное количество времени на дорогу до места работы. Часто пассажиры засыпают в метро и пропускают свою остановку.
Организаторы промо-акции пришли на помощь жителям Южной Кореи. В рамках кампании разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х», где Х - название нужной станции. Благодаря этой маске пассажиры могли спать, зная, что их разбудят, когда поезд подъедет к нужной станции.
В каждой маске было два купона на бесплатный кофе. Надпись на маске обещала, что обладатель купона получит бесплатную чашку кофе King Americano в ближайшем ресторане Burger King. Купон можно было отдать в знак благодарности разбудившему человеку.
В акции приняли участие пять станций метро в Сеуле, маски бесплатно раздавали при выходе, каждая из них имела надпись, которая соответствовала названию станции.
Рестораны Burger King, участвовавшие в кампании, отметили рост продаж в утренние часы на 18,7 %. Кроме того, кампания широко освещалась в социальных сетях.
Жители Кореи – самое трудолюбивое население в мире. По статистике они спят не больше семи часов и тратят значительное количество времени на дорогу до места работы. Часто пассажиры засыпают в метро и пропускают свою остановку.
Организаторы промо-акции пришли на помощь жителям Южной Кореи. В рамках кампании разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х», где Х - название нужной станции. Благодаря этой маске пассажиры могли спать, зная, что их разбудят, когда поезд подъедет к нужной станции.
В каждой маске было два купона на бесплатный кофе. Надпись на маске обещала, что обладатель купона получит бесплатную чашку кофе King Americano в ближайшем ресторане Burger King. Купон можно было отдать в знак благодарности разбудившему человеку.
В акции приняли участие пять станций метро в Сеуле, маски бесплатно раздавали при выходе, каждая из них имела надпись, которая соответствовала названию станции.
Рестораны Burger King, участвовавшие в кампании, отметили рост продаж в утренние часы на 18,7 %. Кроме того, кампания широко освещалась в социальных сетях.
Жители Кореи – самое трудолюбивое население в мире. По статистике они спят не больше семи часов и тратят значительное количество времени на дорогу до места работы. Часто пассажиры засыпают в метро и пропускают свою остановку.
Организаторы промо-акции пришли на помощь жителям Южной Кореи. В рамках кампании разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х», где Х - название нужной станции. Благодаря этой маске пассажиры могли спать, зная, что их разбудят, когда поезд подъедет к нужной станции.
В каждой маске было два купона на бесплатный кофе. Надпись на маске обещала, что обладатель купона получит бесплатную чашку кофе King Americano в ближайшем ресторане Burger King. Купон можно было отдать в знак благодарности разбудившему человеку.
В акции приняли участие пять станций метро в Сеуле, маски бесплатно раздавали при выходе, каждая из них имела надпись, которая соответствовала названию станции.
Рестораны Burger King, участвовавшие в кампании, отметили рост продаж в утренние часы на 18,7 %. Кроме того, кампания широко освещалась в социальных сетях.
Жители Кореи – самое трудолюбивое население в мире. По статистике они спят не больше семи часов и тратят значительное количество времени на дорогу до места работы. Часто пассажиры засыпают в метро и пропускают свою остановку.
Организаторы промо-акции пришли на помощь жителям Южной Кореи. В рамках кампании разработали маску для сна с надписью «Разбудите меня на остановке Х», где Х - название нужной станции. Благодаря этой маске пассажиры могли спать, зная, что их разбудят, когда поезд подъедет к нужной станции.
В каждой маске было два купона на бесплатный кофе. Надпись на маске обещала, что обладатель купона получит бесплатную чашку кофе King Americano в ближайшем ресторане Burger King. Купон можно было отдать в знак благодарности разбудившему человеку.
В акции приняли участие пять станций метро в Сеуле, маски бесплатно раздавали при выходе, каждая из них имела надпись, которая соответствовала названию станции.
Рестораны Burger King, участвовавшие в кампании, отметили рост продаж в утренние часы на 18,7 %. Кроме того, кампания широко освещалась в социальных сетях.