Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Яркая реклама виски

Яркая реклама виски
В зоне вылета в аэропорту Домодедово окружающая атмосфера была преображена за счет установки яркого лайтбокса Jameson. В качестве установщика выступает агентство OMI. Конструкция включает экстендер, сделанный как крупногабаритная бутылка популярного ирландского виски. Она задекорирована неоновой подсветкой, размещенной по контуру.

Нестандартное исполнение привлекает немало внимания. Оригинальное исполнение рекламы позволяет выделить и донести все достоинства представленной продукции. В данном случае речь идет о:
  • великолепных вкусовых свойствах;
  • удвоенной мягкости;
  • дистилляции, проводимой в три этапа.

Агентство OMI проработало немало креативных идея для заказчика в виде бренда Jameson.

История этой марки уходит на несколько столетий назад. Талантливые предприниматели открыли первую вискикурню в конце 18 века. Первооткрыватель не пожалел ни минуты своего времени и своих сил на то, чтобы бесперебойно поставлять свой продукт в отличном качестве по разнообразным торговым точкам, барам и ресторанам тех времен.

Этот напиток зарекомендовал себя как номер 1. Ему отдают предпочтение по сей день, и качество просто не может поддаваться даже малейшему сомнению. Виски пробовала даже сама королева Елизавета, а Пирс Броснан считает его наивкуснейшим из тех, что он когда-либо пробовал. С таким виски можно научиться получать удовольствие от жизни. Лайтбокс будет размещен на территории аэропорта в течение ноября-декабря.
Наружная реклама Транзитная реклама