АКАР представила данные о 13 крупнейших региональных рекламных рынках за первое полугодие 2018 года.
По информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объём рекламных бюджетов в регионах (включая телевидение, радио, прессу и наружную рекламу) за первое полугодие 2018 года составил более 12,2 миллиарда рублей (без учёта НДС). Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Крупнейшие региональные рекламные рынки:
· Санкт-Петербург - 4,5 миллиарда рублей;
· Новосибирск - 1,1 миллиарда рублей;
· Екатеринбург - 992 миллиона рублей.
Динамика рекламных рынков в отдельных городах варьируется в широком диапазоне: от -11% до +14%. Самым быстрорастущим рынком стал Ростов-на-Дону, а самыми «депрессивными» - Казань и Уфа.
По информации Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), общий объём рекламных бюджетов в регионах (включая телевидение, радио, прессу и наружную рекламу) за первое полугодие 2018 года составил более 12,2 миллиарда рублей (без учёта НДС). Это на 2% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Крупнейшие региональные рекламные рынки:
· Санкт-Петербург - 4,5 миллиарда рублей;
· Новосибирск - 1,1 миллиарда рублей;
· Екатеринбург - 992 миллиона рублей.
Динамика рекламных рынков в отдельных городах варьируется в широком диапазоне: от -11% до +14%. Самым быстрорастущим рынком стал Ростов-на-Дону, а самыми «депрессивными» - Казань и Уфа.