Всего год назад в одном из роликов Malibu Rum шла речь об одной вымышленной радиостанции, вещающей якобы из хижины, которая располагалась на Барбадосе, прямо на пляже. И в этом ролике показали ди-джеев, который потягивали ром Malibu, что не мешало им ставить в таком состоянии отличную музыку.
Этот ролик и даже не один стал настолько популярен в Испании, что ZenithOptimedia Spain приняло решение создать реальную радиостанцию такого типа. Так на свет явилось онлайн-радио RadioMaliboomboom.com.
Эфир этой радиоволны заполонила музыка разных жанров с разных точек света. Единственным ограничением к музыке стало требование, чтобы она было веселой, энергичной и при этом простой. Это своеобразные принципы бренда Малибу.
Над тем, чтобы слушатели радио всегда могли послушать хорошую музыку, трудятся шесть ди-джеев, сами трансляции проходят в прямом эфире 50 часов в неделю. Каждый делающий может пообщаться с ними через популярные испанские социальные сети.
Это радио - пример того, как простая "утка" может стать почти "курицей, несущей золотые яйца": кампания была отмечена серебром на фестивале El Sol Festival, она часто фигурирует в поисковиках и ее за месяц существования уже прослушали почти пять сотен тысяч человек.
Немного об агентстве ZenithOptimedia
Это агентство специализируется на закупках рекламы, медиаконсалтинге и медиапланировании. На рынке России оно уже с 1998 года и весьма успешно работает.
Здесь предлагают большой спектр услуг: начиная от разработки коммуникационных стратегий и заканчивая медиазакупками. Сам сервис агентства имеет основу в виде различных инструментов, новейших исследований и технологий.
Свою задачу агентство видит в том, чтобы дать клиентам возможность получить максимальный возврат инвестиций в рекламу. И такой подход значит, что здесь ведется поиск и весьма успешный в области креативного эффективного способа построения крепких связей брендов с потребителями услуг и товаров.
Эфир этой радиоволны заполонила музыка разных жанров с разных точек света. Единственным ограничением к музыке стало требование, чтобы она было веселой, энергичной и при этом простой. Это своеобразные принципы бренда Малибу.
Над тем, чтобы слушатели радио всегда могли послушать хорошую музыку, трудятся шесть ди-джеев, сами трансляции проходят в прямом эфире 50 часов в неделю. Каждый делающий может пообщаться с ними через популярные испанские социальные сети.
Это радио - пример того, как простая "утка" может стать почти "курицей, несущей золотые яйца": кампания была отмечена серебром на фестивале El Sol Festival, она часто фигурирует в поисковиках и ее за месяц существования уже прослушали почти пять сотен тысяч человек.
Немного об агентстве ZenithOptimedia
Это агентство специализируется на закупках рекламы, медиаконсалтинге и медиапланировании. На рынке России оно уже с 1998 года и весьма успешно работает.
Здесь предлагают большой спектр услуг: начиная от разработки коммуникационных стратегий и заканчивая медиазакупками. Сам сервис агентства имеет основу в виде различных инструментов, новейших исследований и технологий.
Свою задачу агентство видит в том, чтобы дать клиентам возможность получить максимальный возврат инвестиций в рекламу. И такой подход значит, что здесь ведется поиск и весьма успешный в области креативного эффективного способа построения крепких связей брендов с потребителями услуг и товаров.