Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Какой рекламный носитель выбрать?

Как правильно выбрать канал для продвижения в столь динамично развивающемся мире рекламы?


Буквально каждый сантиметр пространства нашпигован рекламой: от колонки на заправке до балкона соседа, который повесил на нем баннер с лозунгом одной из партий.
Прежде всего, советуем обращаться в агентство, которое может предложить не один рекламный носитель, а несколько. Тогда они будут исходить не из увеличения маржи собственного рекламного носителя, а из ваших целей и задач.

Выбор рекламного пространства напрямую зависит от целевой аудитории, т.е. вашего типичного покупателя. Что это за человек, где бывает, чем пользуется, что любит, уровень его дохода?

Мы должны определить, где дешевле и эффективнее можно донести ваше рекламное сообщение.

Пример:
К нам в агентство обратилась клиентка, собственница магазина тканей в ТЦ «Бум». Перед Новым годом планировалась акция-распродажа тканей. Узнав стоимость ткани со скидкой, мы поняли, что женщины, которые пользуются общественным транспортом, не поедут к ней за тканью, поскольку далее предстоят расходы на пошив. Мы решили использовать два уличных видеоэкрана, которые находятся вблизи ТЦ. Показать ассортимент магазина, рассказать о скидке на ткань и скидке на пошив в их собственном ателье. И вот этот вариант сработал довольно неплохо, потому что мы предложили сшить индивидуальный наряд из дорогой ткани женщинам, которые могут себе это позволить. К тому же, они часто бывают в центре и обладают достаточным количеством времени для примерок.

Подробнее о рекламе на видеоэкранах на нашем сайте.
Наружная реклама Успешные кейсы