Долгий срок сухого закона убрал с российского телевидения рекламу пива. Этот популярный напиток можно было увидеть в рекламе только во время спортивных мероприятий. Специалисты рекламы и маркетинга изучили возможности возрождения рекламы пивной продукции на телевидении.
В период сухого закона пиво можно было рекламировать в определенное ночное время, а потом появился закон о запрете рекламы любой алкогольной продукции повсеместно. Единственной площадкой оставались магазины, торгующие алкоголем. Два года спустя закон смягчили, разрешив распространять рекламу пивных продуктов во время прямой трансляции или записи спортивных соревнований взрослых команд. Бренды производителей пива понемногу стали возвращаться на ТВ, но очень медленно.
Первые размещения рекламы пива на заставках трансляций игр увидели зрители Чемпионата мира по футболу. Далее начали появляться на экранах телевизоров многие известные бренды с коммерческими роликами безалкогольного варианта своего напитка. Но после сухого закона рекламе пива не удается даже выйти на показатели прошлых лет. Специалисты уверены, что, получив возможность размещать рекламу на телевидении, бренды постараются ее использовать в полную силу для дальнейшего роста.
В период сухого закона пиво можно было рекламировать в определенное ночное время, а потом появился закон о запрете рекламы любой алкогольной продукции повсеместно. Единственной площадкой оставались магазины, торгующие алкоголем. Два года спустя закон смягчили, разрешив распространять рекламу пивных продуктов во время прямой трансляции или записи спортивных соревнований взрослых команд. Бренды производителей пива понемногу стали возвращаться на ТВ, но очень медленно.
Первые размещения рекламы пива на заставках трансляций игр увидели зрители Чемпионата мира по футболу. Далее начали появляться на экранах телевизоров многие известные бренды с коммерческими роликами безалкогольного варианта своего напитка. Но после сухого закона рекламе пива не удается даже выйти на показатели прошлых лет. Специалисты уверены, что, получив возможность размещать рекламу на телевидении, бренды постараются ее использовать в полную силу для дальнейшего роста.