В начале ноября на территории центра дизайна ARTPLAY в столице реализована конференция. На ней рассмотрены различные тематики в виде: маркетинга, рекламы с продажами. В качестве организатора выступала Ассоциация, занимающаяся дополненной и виртуальной реальностью в школе ИКТ Scream School.
На конференции было почти полторы сотни гостей. Им довелось стать слушателями опытных экспертов самых известных компаний наподобие Майкрософт и не только. Они поделились мнением о том, что на самом деле называется технологией дополненной и виртуальной реальности, а также почему они достаточно полезны для маркетологов и менеджеров.
Также специалисты поделились мнением о том, как задействовать современные технологии для того, чтобы позиционировать и продвигать собственный бренд, как повышать узнаваемость компании и увеличивать продажи. Как отозвались эксперты, для них было очень приятно увидеть «горящие» глаза присутствующих людей. Мероприятие получилось достаточно атмосферным, ярким и интересным для всех и каждого.
По мнению экспертов, технология виртуальной реальности с течением времени будет гораздо глубже погружаться в рекламные инструменты и способы коммуникации с потенциальными потребителями. За счет виртуальной реальности можно получать опыт и делиться с ним. Стоит подметить одну из важных частей конференции, в которой выступали представители различных современных брендов.
Разработчиками была подготовлена отдельная стильная выставочная зона, с помощью которой посетителям удалось не только прочитать что такое дополнительная и виртуальная реальность, но и опробовать ее на деле, например, для создания индивидуального рекламного проекта.
На конференции было почти полторы сотни гостей. Им довелось стать слушателями опытных экспертов самых известных компаний наподобие Майкрософт и не только. Они поделились мнением о том, что на самом деле называется технологией дополненной и виртуальной реальности, а также почему они достаточно полезны для маркетологов и менеджеров.
Также специалисты поделились мнением о том, как задействовать современные технологии для того, чтобы позиционировать и продвигать собственный бренд, как повышать узнаваемость компании и увеличивать продажи. Как отозвались эксперты, для них было очень приятно увидеть «горящие» глаза присутствующих людей. Мероприятие получилось достаточно атмосферным, ярким и интересным для всех и каждого.
По мнению экспертов, технология виртуальной реальности с течением времени будет гораздо глубже погружаться в рекламные инструменты и способы коммуникации с потенциальными потребителями. За счет виртуальной реальности можно получать опыт и делиться с ним. Стоит подметить одну из важных частей конференции, в которой выступали представители различных современных брендов.
Разработчиками была подготовлена отдельная стильная выставочная зона, с помощью которой посетителям удалось не только прочитать что такое дополнительная и виртуальная реальность, но и опробовать ее на деле, например, для создания индивидуального рекламного проекта.