Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Почему клиенты выбирали бегущую строку в транспорте?

Ну вот представьте себе, входите вы в трамвай, и отмечаете боковым зрением, что в салоне что-то поменялось. Поднимаете голову и видите электронное табло, по которому бегут красные буквы. Когда я в первый раз увидела бегущую строку, то просто не могла оторвать глаз, а поскольку находилась в поиске работы, то и предложения оттуда посыпались как из рога изобилия. Надо ли говорить, что через пару дней я уже была трудоустроена? И эта история – история практически всех наших менеджеров по продажам, как бывших, так и нынешних.

Строку нельзя было не заметить и глупо было не попробовать. Город еще не был нашпигован светодиодными экранами. Самым динамичным видом рекламы на тот момент, пожалуй, был призматрон или перетяжка, развевающаяся на ветру. И вот наконец-то мир региональной транзитной рекламы смог предложить такой рекламный носитель, который не просто двигался сам по себе, но еще и сопровождал потенциальных покупателей на протяжении всей поездки.

Это было необычно, это было свежо, это хотелось попробовать!
Успешные кейсы Бегущая строка Транзитная реклама