В июле 2018 года Комитет по спортивному маркетингу АКАР провёл заседание, посвящённое оценке индустрии спортивного маркетинга.
В ходе дискуссии участники выделили вопросы, требующие системной проработки для сохранения динамики развития отрасли, её дальнейшего роста.
В числе первоочерёдных вопросов:
· оценка эффективности спонсорства;
· поддержка и развитие специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций;
· улучшение взаимодействия между участниками рынка спортивного маркетинга;
· ограничения рекламы определённых категорий товаров;
· влияние законодательных инициатив на рынок.
Оценка объёма рынка спортивного маркетинга может стимулировать дальнейшее развитие и позволит рекламодателям получить представление о потенциале индустрии в целом.
Для выработки единой методологии оценки эффективности спонсорства была создана рабочая группа из представителей агентств, медиа, рекламодателей и спортивных организаций. Кроме того, в рамках рабочей группы рассматривались предложения по стимулированию развития рынка спонсорства и рекламы в сфере спорта.
В ходе дискуссии участники выделили вопросы, требующие системной проработки для сохранения динамики развития отрасли, её дальнейшего роста.
В числе первоочерёдных вопросов:
· оценка эффективности спонсорства;
· поддержка и развитие специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций;
· улучшение взаимодействия между участниками рынка спортивного маркетинга;
· ограничения рекламы определённых категорий товаров;
· влияние законодательных инициатив на рынок.
Оценка объёма рынка спортивного маркетинга может стимулировать дальнейшее развитие и позволит рекламодателям получить представление о потенциале индустрии в целом.
Для выработки единой методологии оценки эффективности спонсорства была создана рабочая группа из представителей агентств, медиа, рекламодателей и спортивных организаций. Кроме того, в рамках рабочей группы рассматривались предложения по стимулированию развития рынка спонсорства и рекламы в сфере спорта.