Новости РА «Такса»

АКАР разработает систему оценки рынка спортивного маркетинга

В июле 2018 года Комитет по спортивному маркетингу АКАР провёл заседание, посвящённое оценке индустрии спортивного маркетинга.

В ходе дискуссии участники выделили вопросы, требующие системной проработки для сохранения динамики развития отрасли, её дальнейшего роста.

В числе первоочерёдных вопросов:

· оценка эффективности спонсорства;

· поддержка и развитие специалистов в сфере маркетинговых коммуникаций;

· улучшение взаимодействия между участниками рынка спортивного маркетинга;

· ограничения рекламы определённых категорий товаров;

· влияние законодательных инициатив на рынок.

Оценка объёма рынка спортивного маркетинга может стимулировать дальнейшее развитие и позволит рекламодателям получить представление о потенциале индустрии в целом.

Для выработки единой методологии оценки эффективности спонсорства была создана рабочая группа из представителей агентств, медиа, рекламодателей и спортивных организаций. Кроме того, в рамках рабочей группы рассматривались предложения по стимулированию развития рынка спонсорства и рекламы в сфере спорта.
2018-05-25 09:00 Экономика Аналитика