В 2015 году международное маркетинговое агентство M&C Saatchi установило в центре Лондона рекламный щит для кофейного бренда Bahio с искусственным интеллектом.
Принцип работы билборда заключался в следующем:
· Алгоритм анализировал более тысячи рекламных изображений, фраз и карт, которые показывались прохожим в случайном порядке.
· Система тестировала различные слова и схемы их расположения, шрифты и их размеры, использующиеся в рекламе.
· Реакция прохожих на билборд фиксировалась встроенной камерой. Это помогало определить силу воздействия рекламы на человека в зависимости от того, грустным, равнодушным или радостным он выглядел.
·Креативные компоненты, не получившие от прохожих положительную оценку, убирались и вновь появлялись только в новом показе.
Результатом кампании стал искусственно смоделированный рекламный макет, вызывающий максимально возможную положительную реакцию аудитории, он будет транслироваться на протяжении 3-4 недель.
Принцип работы билборда заключался в следующем:
· Алгоритм анализировал более тысячи рекламных изображений, фраз и карт, которые показывались прохожим в случайном порядке.
· Система тестировала различные слова и схемы их расположения, шрифты и их размеры, использующиеся в рекламе.
· Реакция прохожих на билборд фиксировалась встроенной камерой. Это помогало определить силу воздействия рекламы на человека в зависимости от того, грустным, равнодушным или радостным он выглядел.
·Креативные компоненты, не получившие от прохожих положительную оценку, убирались и вновь появлялись только в новом показе.
Результатом кампании стал искусственно смоделированный рекламный макет, вызывающий максимально возможную положительную реакцию аудитории, он будет транслироваться на протяжении 3-4 недель.