Новости РА «Такса»

Искусственный интеллект создает рекламу кофе

В 2015 году международное маркетинговое агентство M&C Saatchi установило в центре Лондона рекламный щит для кофейного бренда Bahio с искусственным интеллектом.

Принцип работы билборда заключался в следующем:

· Алгоритм анализировал более тысячи рекламных изображений, фраз и карт, которые показывались прохожим в случайном порядке.

· Система тестировала различные слова и схемы их расположения, шрифты и их размеры, использующиеся в рекламе.

· Реакция прохожих на билборд фиксировалась встроенной камерой. Это помогало определить силу воздействия рекламы на человека в зависимости от того, грустным, равнодушным или радостным он выглядел.

·Креативные компоненты, не получившие от прохожих положительную оценку, убирались и вновь появлялись только в новом показе.

Результатом кампании стал искусственно смоделированный рекламный макет, вызывающий максимально возможную положительную реакцию аудитории, он будет транслироваться на протяжении 3-4 недель.
2015-08-05 09:00 Общество Наружная реклама