Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

От компании «Билайн» и агентства Contrapunto скоро будет представлен оригинальный рекламный ролик в стиле индийского кино со Светлаковым

В конце января запущена одна из первых рекламных кампаний такого телекоммуникационного бренда, как «Билайн» - 1+1. Ее приурочили к приближающимся гендерным праздникам. Исключительно в офисах компании можно приобрести смартфоны с поддержкой 4G и в подарок будет предложен второй мобильник, поддерживающий 3G. Лучше два смартфона, чем один, причем с большой экономией.

По российским телеканалам началась трансляция новых видеороликов с «Индийским кино», в которых главным героем будет выступать целых два Сергея Светлакова. Сюжет будет истинно драматичным. Двух братьев разделили в далеком раннем детстве, и они активно стремятся отыскать друг друга. Однажды, им удается достичь поставленной цели, чему они будут несказанно рады.

Помимо ролика на ТВ и в сети интернет-кампания будет включать постеры, развешенные по офисам фирмы, а также наружные стенды и баннерные растяжки. По мнению опрошенных людей, подобная идея достаточно интересна и привлекательна. Остается только увидеть ее результат.
Реклама на ТВ Digital реклама Наружная реклама Общество