Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Что такое дом

Компания ИКЕА продолжила исследования понятия «дом» по всему миру. Эта интереснейшая работа помогла сформировать понятия о том, как люди из разных уголков нашей планеты относятся к своему жилищу, их мечты, потребности, определение понятия «дом». Очередное исследование проводилось в двенадцати крупнейших городах на всех континентах, свое мнение высказали почти тринадцать тысяч человек от 18 до 80 лет. Новая тема в этом исследовании касается эмоций и чувств.

Описывая свои ощущения, большинство опрошенных во всех городах мира говорили о комфорте, уюте, любви, безопасности и отдыхе. Для половины участников опроса с домом ассоциируется какой-то определенный запах: маминых пирожков, аромата цветов и других. Важным фактором является вкус, то есть большинство опрошенных готовит дома самостоятельно, чтобы ощущался домашний уют. Для многих людей большое значение имеют вещи, хранимые десятилетиями. Они не столько нужны в обиходе, сколько имеют эмоциональное влияние на людей. Это могут быть сувениры, сделанные своими руками или руками детей в подарок родителям, но все они делают людей счастливыми.

Также в понятие «дом» входят взаимоотношения между людьми. Независимо от того, что большая часть опрошенных ценит личное пространство, люди уверены, что дом — это место общения с родственниками и любимыми. И наконец дом, как конкретное местоположение ценит всего небольшая часть людей, в основном в это понятие входит и соседское окружение и микрорайон, в котором находится жилище. Подведя итоги нового исследования, можно сказать, что дом — это ощущения, чувства и эмоции для всех.
Аналитика Общество