Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

Реклама станка для бритья в подземке

Рекламная кампания "Проспект" и "Медиаком" выглядела необычно: как огромный станок для бритья, расположенный на стенах метро. Изображение этого бритвенного прибора было размещено в переходе метрополитена питерских станций "Невский проспект" - "Гостиный Двор". Именно в этом месте появилась инсталляция длиной 72 метра, показывающая станок для бритья Gillete во всей его красе и в мельчайших подробностях.

Создатели этого проекта поделились мнением о том, что это эксклюзивный проект, и каждое брендирование подземного перехода вызывает общественный резонанс широкого масштаба.

Из-за этого было решено в данном варианте применить рекламу трехмерного типа. Она представляет собой проецирование трехмерного изображения на своды подземного перехода, и это позволяет организовать 3D эффект, а это делает изображение максимально реалистичным, создающим впечатление, что объект рекламы просто "выходит" из стены.

Благодаря такому эффекту бритвенный станок будто бы парит в воздухе. И все, кто видел эту рекламу, чувствуют себя принимающими участие в процессе. Стены как будто оживают и создают эффект присутствия. Само рекламное изображение имеет габариты 1,2 на 1,8 м и имеет шесть десятков линз и это две стены в длину по 0,36 м, которые находятся напротив друг друга.

Общая длина инсталляции имеет площадь почти в сто тридцать квадратных метров и имеет длину 72 метра. Такой большой формат позволяет как будто "поучаствовать" в инсталляции.
Реклама в метро Успешные кейсы