Екатеринбург разрабатывает новую систему развития наружной рекламы. Это затронет треть рекламных носителей в городе. Решение принято после аналогичного столичного опыта мэра С. Собянина. Данный опыт решили перенести на остальные мегаполисы страны.
Этой весной, мэр Екатеринбурга представил документ с основными маркерами грядущей системы уличной рекламы, которые включают в себя:
· исчезновение крупных рекламных сооружений с центральных улиц города;
· 100% отсутствие рекламы на площадях Екатеринбурга.
Вскоре были определены границы центральной зоны, где будет запрещено размещение рекламных конструкций.
РГ Deltaplan утверждает, что исполнение утвержденного документа затронет треть большой рекламы в Екатеринбурге и сократит на 19% объем самых популярных форматов: конструкций с площадью 18 квадратных метров.
РГ Deltaplan спрогнозировала возможные сценарии будущего развития уличной рекламы в городе:
1. исчезновение трети всех конструкций наружной рекламы или замена щитов на разрешенные масштабы;
2. реализация системы приведет к переосмыслению рынка уличной рекламы в Екатеринбурге и перераспределит доли между его участниками.
Первые шесть месяцев 2012 года, уличная реклама в Екатеринбурге заполнила объем рынка рекламы больше, чем на полмиллиарда рублей.
Этой весной, мэр Екатеринбурга представил документ с основными маркерами грядущей системы уличной рекламы, которые включают в себя:
· исчезновение крупных рекламных сооружений с центральных улиц города;
· 100% отсутствие рекламы на площадях Екатеринбурга.
Вскоре были определены границы центральной зоны, где будет запрещено размещение рекламных конструкций.
РГ Deltaplan утверждает, что исполнение утвержденного документа затронет треть большой рекламы в Екатеринбурге и сократит на 19% объем самых популярных форматов: конструкций с площадью 18 квадратных метров.
РГ Deltaplan спрогнозировала возможные сценарии будущего развития уличной рекламы в городе:
1. исчезновение трети всех конструкций наружной рекламы или замена щитов на разрешенные масштабы;
2. реализация системы приведет к переосмыслению рынка уличной рекламы в Екатеринбурге и перераспределит доли между его участниками.
Первые шесть месяцев 2012 года, уличная реклама в Екатеринбурге заполнила объем рынка рекламы больше, чем на полмиллиарда рублей.