Рекламная кампания мороженого carte d'or планирует удивить всех.
Имиджевая кампания запущена с лозунгом "Незабываемые новогодние праздники!" Запланировало красочное световое шоу в бизнес-центрах города Санкт-Петербурга и Москвы.
Рекламные постеры carte d'or были размещены в 25 бизнес-центрах Питера и Москвы. Также для предновогодней кампании мороженого были использованы светодинамические панели, которые обеспечивали яркую и привлекательную презентацию продукта, подсвечивая требуемые участки макета. Рекламная акция организована оператором Advance Group.
Мороженое carte d'or производит Unilever Rus. Впервые оно было изготовлено в 1977 году французскими мороженщиками итальянского происхождения специально для кафе, ресторанов и точек продаж. Позднее известный бренд стали производить в Италии и европейских государствах.
В России марка впервые появилась на прилавках магазинов в 2012 году. Мороженое carte d'or содержит премиальные ингредиенты: вино, орехи пекан, фисташки, грецкие орехи, а также ягоды и фрукты.
Имиджевая кампания запущена с лозунгом "Незабываемые новогодние праздники!" Запланировало красочное световое шоу в бизнес-центрах города Санкт-Петербурга и Москвы.
Рекламные постеры carte d'or были размещены в 25 бизнес-центрах Питера и Москвы. Также для предновогодней кампании мороженого были использованы светодинамические панели, которые обеспечивали яркую и привлекательную презентацию продукта, подсвечивая требуемые участки макета. Рекламная акция организована оператором Advance Group.
Мороженое carte d'or производит Unilever Rus. Впервые оно было изготовлено в 1977 году французскими мороженщиками итальянского происхождения специально для кафе, ресторанов и точек продаж. Позднее известный бренд стали производить в Италии и европейских государствах.
В России марка впервые появилась на прилавках магазинов в 2012 году. Мороженое carte d'or содержит премиальные ингредиенты: вино, орехи пекан, фисташки, грецкие орехи, а также ягоды и фрукты.