Top.Mail.Ru
Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
OK
Новости РА «Такса»

CARTE D’OR создает предновогоднее настроение

Рекламная кампания мороженого carte d'or планирует удивить всех.

Имиджевая кампания запущена с лозунгом "Незабываемые новогодние праздники!" Запланировало красочное световое шоу в бизнес-центрах города Санкт-Петербурга и Москвы.

Рекламные постеры carte d'or были размещены в 25 бизнес-центрах Питера и Москвы. Также для предновогодней кампании мороженого были использованы светодинамические панели, которые обеспечивали яркую и привлекательную презентацию продукта, подсвечивая требуемые участки макета. Рекламная акция организована оператором Advance Group.

Мороженое carte d'or производит Unilever Rus. Впервые оно было изготовлено в 1977 году французскими мороженщиками итальянского происхождения специально для кафе, ресторанов и точек продаж. Позднее известный бренд стали производить в Италии и европейских государствах.

В России марка впервые появилась на прилавках магазинов в 2012 году. Мороженое carte d'or содержит премиальные ингредиенты: вино, орехи пекан, фисташки, грецкие орехи, а также ягоды и фрукты.
Indoor-реклама