Отличный рекламный ход, придуманный и воплощенный в жизнь РА «Восход» всего за месяц своей работы помогла поднять рейтинг изготовителей напитка «Таежный дар» и увеличить объем продаж на 20 %, если сравнивать показатели с предыдущим годом. Показатель еще не окончательный, поскольку рекламные мероприятия продолжаются чуть больше месяца и не вошли в полную силу, но уже радует.
Прошлогодняя пробная акция, проводимая в Екатеринбурге создателями газировки «Таежный дар» в сообществе с рекламным агентством «Восход» удалась в полной мере. Создание информационно-аналитической базы длилось почти несколько месяцев в разных областях России.
Исследования велись с помощью холл-тестов, фокус-групп и сбора отзывов большого количества потребителей. Специалисты РА «Восход» с воодушевлением подошли к проведению кампании-теста и предложили новую тару для напитка, медиастратегию и необычный подход. В Екатеринбурге удалось повысить продажи «Таежного дара» почти в два раза, поэтому на следующее лето география рекламной кампании станет намного шире.
Прошлогодняя пробная акция, проводимая в Екатеринбурге создателями газировки «Таежный дар» в сообществе с рекламным агентством «Восход» удалась в полной мере. Создание информационно-аналитической базы длилось почти несколько месяцев в разных областях России.
Исследования велись с помощью холл-тестов, фокус-групп и сбора отзывов большого количества потребителей. Специалисты РА «Восход» с воодушевлением подошли к проведению кампании-теста и предложили новую тару для напитка, медиастратегию и необычный подход. В Екатеринбурге удалось повысить продажи «Таежного дара» почти в два раза, поэтому на следующее лето география рекламной кампании станет намного шире.