Компания АКАР приняла активное участие в решении проблем, связанным с ГОСТом Р52044-2003, в котором прописаны правила размещения «Наружной рекламы, распространяемой по дорогам, территориям городов и сел».
Согласно отчетам экспертов в 2015 году в Москве 90 % рекламных конструкций установлены с нарушениями, а в Санкт-Петербурге этот показатель близок к 100 %.
Данный ГОСТ стал рассматриваться как серьёзная угроза рекламному рынку, и прогнозировались многомиллиардные убытки, если требования ГОСТа 2003 года не будут смягчены или отложены.
Законодатели пошли навстречу участникам рынка, разрабатывая изменение №3 к ГОСТу, вступившее в силу 1 марта.
Основной акцент в новых требованиях закона отведено понятию «коридор безопасности». Это земельный участок любого назначения, прилегающий к проезжей части. Ширина коридора зависит от множества параметров. Например, от высоты дорожного знака над уровнем проезжей части, высоты нижнего края информационного поля рекламной конструкции.
Благодаря сотрудничеству АКАР и законодателей некоторые пункты ГОСта стали носить рекомендательный характер, часть осталась обязательной для соблюдения операторами наружной рекламы. «Таким образом, удастся сохранить большее количество уже размещенных конструкций» - прокомментировал ситуацию Черняховский Вячеслав Степанович, советником Президента АКАР.
Согласно отчетам экспертов в 2015 году в Москве 90 % рекламных конструкций установлены с нарушениями, а в Санкт-Петербурге этот показатель близок к 100 %.
Данный ГОСТ стал рассматриваться как серьёзная угроза рекламному рынку, и прогнозировались многомиллиардные убытки, если требования ГОСТа 2003 года не будут смягчены или отложены.
Законодатели пошли навстречу участникам рынка, разрабатывая изменение №3 к ГОСТу, вступившее в силу 1 марта.
Основной акцент в новых требованиях закона отведено понятию «коридор безопасности». Это земельный участок любого назначения, прилегающий к проезжей части. Ширина коридора зависит от множества параметров. Например, от высоты дорожного знака над уровнем проезжей части, высоты нижнего края информационного поля рекламной конструкции.
Благодаря сотрудничеству АКАР и законодателей некоторые пункты ГОСта стали носить рекомендательный характер, часть осталась обязательной для соблюдения операторами наружной рекламы. «Таким образом, удастся сохранить большее количество уже размещенных конструкций» - прокомментировал ситуацию Черняховский Вячеслав Степанович, советником Президента АКАР.