Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Новости РА «Такса»

Отменено обязательное соблюдение ГОСТа для операторов наружной рекламы

Компания АКАР приняла активное участие в решении проблем, связанным с ГОСТом Р52044-2003, в котором прописаны правила размещения «Наружной рекламы, распространяемой по дорогам, территориям городов и сел».

Согласно отчетам экспертов в 2015 году в Москве 90 % рекламных конструкций установлены с нарушениями, а в Санкт-Петербурге этот показатель близок к 100 %.

Данный ГОСТ стал рассматриваться как серьёзная угроза рекламному рынку, и прогнозировались многомиллиардные убытки, если требования ГОСТа 2003 года не будут смягчены или отложены.

Законодатели пошли навстречу участникам рынка, разрабатывая изменение №3 к ГОСТу, вступившее в силу 1 марта.

Основной акцент в новых требованиях закона отведено понятию «коридор безопасности». Это земельный участок любого назначения, прилегающий к проезжей части. Ширина коридора зависит от множества параметров. Например, от высоты дорожного знака над уровнем проезжей части, высоты нижнего края информационного поля рекламной конструкции.

Благодаря сотрудничеству АКАР и законодателей некоторые пункты ГОСта стали носить рекомендательный характер, часть осталась обязательной для соблюдения операторами наружной рекламы. «Таким образом, удастся сохранить большее количество уже размещенных конструкций» - прокомментировал ситуацию Черняховский Вячеслав Степанович, советником Президента АКАР.
Аналитика Общество Наружная реклама