На встрече, организованной Ассоциацией Коммуникационных Агентств России (АКАР), все выступавшие представители рекламных организаций выразили единое позитивное мнение об эффективности и необходимости социальной рекламы. Такая реклама - серьезное средство влияния на аудиторию, с помощью которого можно обращаться к общественности и получать положительные результаты. Участники мероприятия обсудили социальные кампании, которые были удачно реализованы.
Среди таких проектов можно назвать «Дорожные парадоксы» и «Поддержи отмену доверенности», которые помогли решить некоторые серьезные проблемы на дорогах столицы. Интересная инициатива «Все равно?!» доказала, что москвичи обратили внимание на все постеры, размещенные в рамках исследования, а темы, затронутые в рекламе, нашли свою аудиторию.
Также душевный отклик нашла реклама, давшая представление о работе хосписов. Благодаря рекламной кампании возросло число людей, понявших значение этих заведений, существенно вырос приток пожертвований в фонд помощи хосписам.